Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Гресько, В. Э. - Профилактика проблем общения одаренных школьников

    Гресько, В. Э. - Профилактика проблем общения одаренных школьников

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Гресько, В. Э.
    Профилактика проблем общения одаренных школьников : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Гресько, В. Э.
    Профилактика проблем общения одаренных школьников : студенческая научная работа. – Великий Новгород : [Б. и.], 2020. – 56 с. : табл., граф. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597402. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 37-41. – На рус. яз.

    Проблема одаренности приобрела особую значимость в современном российском обществе и образовании. Переход образовательной системы России на новые Федеральные государственные образовательные стандарты поставил работу с талантливой молодежью страны в ряд приоритетных задач. Страна остро нуждается в инициативных, креативных, способных проявить себя в нестандартных условиях личностях, которые определят дальнейшее развитие страны. Новый социальный заказ отражен в ряде нормативно-правовых документов федерального значения, включая «Стратегию развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года», Национальную образовательную инициативу «Наша новая школа», образовательную программу «Школа 2100», которые предусматривают формирование системы целенаправленной работы с одаренными детьми и талантливой молодежью России. Необходимость стимулирования детей, демонстрирующих выдающиеся способности, подчеркивается также в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральных государственных образовательных стандартах для всех типов образовательных организаций.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159