Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Вятчинина, А. П. - Виртуальная экскурсия как средство формирования представлений о достопримечательностях Сургута у ...

    Вятчинина, А. П. - Виртуальная экскурсия как средство формирования представлений о достопримечательностях Сургута у ...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Вятчинина, А. П.
    Виртуальная экскурсия как средство формирования представлений о достопримечательностях Сургута у ... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Вятчинина, А. П.
    Виртуальная экскурсия как средство формирования представлений о достопримечательностях Сургута у детей старшего дошкольного возраста : студенческая научная работа / Сургутский государственный педагогический университет. – Сургут : [Б. и.], 2020. – 132 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597354. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 79 - 86. – На рус. яз.

    Одним из эффективных средств формирования представлений о достопримечательностях Сургута является виртуальная экскурсия. Виртуальная экскурсия – это организационная форма обучения, отличающаяся от реальной экскурсии виртуальным отображением реально существующих объектов с целью создания условий для самостоятельного наблюдения, сбора необходимых фактов (Е.В. Александрова)[1]. Образовательная деятельность с применением виртуальной экскурсии вызывает у детей интерес, повышает их познавательную активность. Таким образом, можно сделать вывод о том, что виртуальная экскурсия, в процессе образовательной деятельности, помогает решать как образовательные задачи занятия, так и задачи активизации и повышения уровня познавательной активности старших дошкольников. Поскольку виртуальная экскурсия как средство формирования представлений о достопримечательностях Сургута у детей старшего дошкольного возраста не получила, в достаточной мере, научного обоснования. Необходимы теоретическое осмысление и практическая разработка рекомендаций по использованию виртуальной экскурсии в процессе формирования представлений о достопримечательностях Сургута у старших дошкольников.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159