Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Симакова, К. С. - Формирование навыка чтения у второклассников на уроках литературного чтения посредством дидактиче...

    Симакова, К. С. - Формирование навыка чтения у второклассников на уроках литературного чтения посредством дидактиче...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Симакова, К. С.
    Формирование навыка чтения у второклассников на уроках литературного чтения посредством дидактиче... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Симакова, К. С.
    Формирование навыка чтения у второклассников на уроках литературного чтения посредством дидактических игр : студенческая научная работа. – Коломна : [Б. и.], 2020. – 69 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597346. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 56 - 58. – На рус. яз.

    Актуальность данного исследования определяется тем, что чтение занимает важное место в жизни каждого человека. Но при этом навык чтения у детей не всегда сформирован на достаточном уровне. Определенные навыки, которые способствуют освоению чтения, закладываются у человека еще в детстве – в начальной школе. От умения выразительно читать, анализировать прочитанное и понимать его содержание, использовать беглое чтение, делать соответствующие выводы о героях и их поступках, о прочитанном в целом зависит дальнейшее обучение детей на протяжении всех школьных лет. Поэтому каждый младший школьник должен овладеть полноценным навыком чтения, обучаясь в начальной школе. Рассмотрим понятие навыка чтения. Навык чтения – это автоматизированное умение озвучивать текст, воспринимать его на слух или при чтении «про себя», осознавать идейно-художественное содержание произведения и вырабатывать собственное отношение к прочитанному. В методике целью обучения чтения принято считать – сформированность младшего школьника как сознательного читателя, проявляющего интерес к чтению, владеющего прочными навыками чтения (на уровне своего возраста), способами самостоятельной работы с текстом и детской книгой, обладающего определенной начитанностью, нравственно-эстетическим и гражданским развитием.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159