Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Михайлова, О. С. - Рефлексивный потенциал технологии «Языковой портфель» на уроках английского языка

    Михайлова, О. С. - Рефлексивный потенциал технологии «Языковой портфель» на уроках английского языка

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Михайлова, О. С.
    Рефлексивный потенциал технологии «Языковой портфель» на уроках английского языка : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Михайлова, О. С.
    Рефлексивный потенциал технологии «Языковой портфель» на уроках английского языка : студенческая научная работа. – Пенза : [Б. и.], 2020. – 74 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597336. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 55 - 57. – На рус. яз.

    Ожидания современного общества связаны с тем, что школа направит свои усилия на формирование личности, способной к дальнейшему постоянному саморазвитию и испытывающую потребность в самореализации. Однако невозможно достигнуть такой цели без важного фактора – личной рефлексии, без адекватной самооценки. По мнению О.А. Аламбековой, основная задача учителя заключается в поступательной передачи обучающимся функции рефлексивного управления образовательного процесса в целом. Учитель начинает этот процесс с интерпретации своих действий и действий обучающихся, методически поддерживая учеников. Постепенно методическая поддержка принимает скрытую форму, а затем и вовсе становится ненужной. Рефлексивная деятельность, умение адекватно оценивать свои результаты, имеет огромное значение в изучении английского языка. Иноязычная коммуникация помогает сформировать рефлексивное мышление в таких проявлениях как анализ, интерпретация, перевод информации из одной формы в другую. Критерием умственного развития учащегося является правильно организованная структура учебной деятельности с такими ее компонентами как постановка задачи, выбор средств, самоконтролем и самопроверкой. Современная методика обучения иностранному языку предлагает инвариантные методы и средства формирования навыков рефлексии, одним из которых является технология «Языковой портфель». Актуальность нашего исследования заключается в поиске решения проблемы формирования навыков коммуникативной рефлексии на уроках английского языка.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159