Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Мартыненкова, Т. В. - Развитие и коррекция мелкой моторики у детей в средней группе детского сада посредством пластилин...

    Мартыненкова, Т. В. - Развитие и коррекция мелкой моторики у детей в средней группе детского сада посредством пластилин...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Мартыненкова, Т. В.
    Развитие и коррекция мелкой моторики у детей в средней группе детского сада посредством пластилин... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Мартыненкова, Т. В.
    Развитие и коррекция мелкой моторики у детей в средней группе детского сада посредством пластилинографии : студенческая научная работа. – Коломна : [Б. и.], 2020. – 75 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597333. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 42 - 45. – На рус. яз.

    Известно, что дошкольник гармонично развивается, когда сформировано достаточное количество сенсорных стимулов: зрительные, слуховые, тактильные. В настоящее время проблема сенсомоторного развития привлекает внимание многих педагогов и психологов, поскольку от него зависит развитие познавательных способностей, развитие речи, мелкой моторики, творческих способностей дошкольника. Развитие мелкой моторики напрямую связано с интеллектом, памятью, логическим мышлением и речью. Поэтому специалисты рекомендуют уже с раннего возраста уделять внимание развитию мелкой моторики. Дети с развитыми тонкими движениями рук имеют развитые отделы мозга, отвечающие за речевые функции. Кроме того, развитие мелкой моторики необходимо для выполнения бытовых и учебных действий. Существует множество различных средств развития мелкой моторики: пальчиковые игры, виды предметно-практической деятельности (рисование, лепка, аппликация, конструирование), мозаика и другие средства. Лепка – вид изобразительной деятельности, позволяющая отображать мысли и чувства ребенка в объемных художественных формах. Пластилинография – новый вид декоративно-прикладного искусства; создание лепных картин с изображением полуобъемных предметов. Работа с пластилином имеет большое значение для обучения и воспитания дошкольников, поэтому педагогу необходимо создать следующие условия: обеспечить эмоционально-образное восприятие действительности; формирование эстетических чувств; развитие образного мышления и воображения; обучение способам создания изображений. И. М. Сеченов исследовал возникновения движения руки человека и определил, что происходят в процессе обучения и воспитания.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159