Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Комаровская, К. А. - Формирование умений учащихся третьих классов писать изложение посредством тетради с печатной основой

    Комаровская, К. А. - Формирование умений учащихся третьих классов писать изложение посредством тетради с печатной основой

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Комаровская, К. А.
    Формирование умений учащихся третьих классов писать изложение посредством тетради с печатной основой : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Комаровская, К. А.
    Формирование умений учащихся третьих классов писать изложение посредством тетради с печатной основой : студенческая научная работа / Севастопольский государственный университет. – Севастополь : [Б. и.], 2020. – 132 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597332. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 88 - 99. – На рус. яз.

    Значимым приобретением учащихся начальной школы является овладение связной письменной речью, что предполагает восприятие информации, ее понимание и создание самостоятельных высказываний в различных ситуациях общения. Одной из основных задач начальной школы является формирование умения видеть существенную сторону усваиваемого содержания и воспроизводить главное. Формирование умений писать изложение у детей младшего школьного возраста является длительным и сложным процессом. Результативность этого процесса находится в прямой зависимости от выбора средств обучения. Одним из ведущих средств обучения в начальной школе является учебник. В связи с этим возникает необходимость поиска таких средств обучения, которые позволили бы школьникам активно работать (читать, выделять, подчёркивать, соотносить, рисовать, вставлять, исключать) с текстами. Таким средством, получившим широкое распространение в современной школе, с нашей точки зрения, является рабочая тетрадь на печатной основе.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159