Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Грузнова, П. О. - Основы моделирования речевых ситуаций в процессе овладения продуктивными речевыми умениями

    Грузнова, П. О. - Основы моделирования речевых ситуаций в процессе овладения продуктивными речевыми умениями

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Грузнова, П. О.
    Основы моделирования речевых ситуаций в процессе овладения продуктивными речевыми умениями : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Грузнова, П. О.
    Основы моделирования речевых ситуаций в процессе овладения продуктивными речевыми умениями : студенческая научная работа. – Коломна : [Б. и.], 2020. – 66 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597327. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 43 - 46. – На рус. яз.

    Значение английского языка на современном этапе развития общества сложно переоценить. Основной целью при изучении иностранного языка в образовательном процессе выступает овладение коммуникативной компетенцией. В связи с этим школа предлагает новые технологии обучения иноязычному общению. Особое место занимают продуктивные речевые умения, как способность передачи информации другим людям через говорение или письмо. Наиболее эффективным способом развития данных навыков выступает речевая ситуация. Она может выражаться посредством создания, как монолога, так и диалога. В данной выпускной квалификационной работе рассмотрим более подробно создание речевых ситуаций на уроках английского языка посредством диалогической речи. Ведь именно через диалог отрабатываются и запоминаются отдельные речевые образцы, целевые структуры, которые используются затем и в монологической речи. Актуальность данной работы состоит в том, что моделирование речевых ситуаций на уроках иностранного языка имеет ряд существенных преимуществ, таких как развитие языковых способностей учащихся, их самостоятельности, творчества и креативности.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159