Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Шилова, О. А. - Взаимосвязь прокрастинации и личностных особенностей учащихся

    Шилова, О. А. - Взаимосвязь прокрастинации и личностных особенностей учащихся

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Шилова, О. А.
    Взаимосвязь прокрастинации и личностных особенностей учащихся : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Шилова, О. А.
    Взаимосвязь прокрастинации и личностных особенностей учащихся : студенческая научная работа / Алтайский государственный педагогический университет (АлтГПУ). – Барнаул : [Б. и.], 2020. – 265 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597261. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.

    Человек в современном мире постоянно ощущает недостаток времени на выполнение всего желаемого. Считается, что к подобным условиям он может приспособиться, грамотно планируя и расходуя собственные силы, время, ресурсы, но нередко выходит так, что люди откладывают выполнение некоторых своих дел «на потом». При этом они могут заниматься малыми, незначительными делами, но не выполнять что-то действительно важное. Как правило, в таком случае выполнение значимых дел постоянно откладывается, и выполняются они либо в последний момент, либо не выполняются вовсе. В научной литературе это явление откладывания дел «на потом» обозначается термином «прокрастинация». Прокрастинация (лат. «pro» – вместо и «crastinus» – завтрашний), или феномен откладывания, все чаще становится предметом научных исследований. Феноменология прокрастинации достаточно обширна. Эта проблема может затронуть любую сферу деятельности человека: трудовую (неспособность сдать работу в срок), социальную (откладывание встреч, звонков и т.д.), бытовую (откладывание ремонта, откладывание домашних обязанностей). Прокрастинация характерна и для учебной деятельности, что проявляется в откладывании выполнения домашних работ, подготовки к экзаменам и пр. И несомненно, что в связи с этим, феномен прокрастинации определенным образом оказывает влияние на результативность и успешность деятельности. Наряду с прокрастинацией, значительное влияние на успешность и результативность деятельности, по нашему мнению, оказывает и мотивация. Исследование феномена прокрастинации в ее взаимосвязи с такими личностными особенностями учащихся, как мотивация достижения успеха, волевая организация и самоорганизация деятельности составляет актуальность темы ВКР.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159