Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Морозова, А. В. - Роль французских кулинаронимов в совершенствовании социокультурной компетенции учащихся на уроке ...

    Морозова, А. В. - Роль французских кулинаронимов в совершенствовании социокультурной компетенции учащихся на уроке ...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Морозова, А. В.
    Роль французских кулинаронимов в совершенствовании социокультурной компетенции учащихся на уроке ... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Морозова, А. В.
    Роль французских кулинаронимов в совершенствовании социокультурной компетенции учащихся на уроке иностранного языка : студенческая научная работа. – Коломна : [Б. и.], 2020. – 95 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597243. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 60 - 63. – На рус. яз.

    За свою историю Франция достигла высокого уровня развития во многих сферах деятельности: политике, экономике, культуре, а также в сфере общественного питания. И сейчас как никогда важны знания данных областей для успешного процесса межкультурной коммуникации. Тема ВКР определила проблематику дальнейшего исследования, которое основывается на изучении кулинаронимов французского языка с целью совершенствования социокультурной компетенции учащихся на уроках иностранного языка в школе. Важность изучения различной терминологии в современном мире неоспорима, ведь язык – одно из самых интересных и постоянно развивающихся социальных явлений. Между языком и культурой существует неразрывная связь. В процессе коммуникации представителям разных культурных сообществ приходится преодолевать не только языковой барьер, но и культурный. Исходя из этого, школьные образовательные стандарты диктуют необходимость развития социокультурной компетенции у обучающихся, что напрямую связано с воспитанием у них нравственных, эстетических, духовных качеств и общей культуры. Социокультурное образование – обязательный компонент языковой подготовки в 21 веке. Кулинаронимы, в свою очередь, являются неотъемлемой частью культуры народа, унаследованной веками. Именно поэтому появляется необходимость включения кулинарной терминологии в процесс изучения иностранного языка в школе.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159