Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Луппо, О. Л. - Эмоциональное развитие дошкольников с расстройством аутистического спектра

    Луппо, О. Л. - Эмоциональное развитие дошкольников с расстройством аутистического спектра

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Луппо, О. Л.
    Эмоциональное развитие дошкольников с расстройством аутистического спектра : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Луппо, О. Л.
    Эмоциональное развитие дошкольников с расстройством аутистического спектра : студенческая научная работа / Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2019. – 88 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597226. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 75 - 81. – На рус. яз.

    Актуальность исследования обусловлена тем, что эмоциональное развитие является важнейшим аспектом развития личности. Именно нарушения в этой области психического развития ребенка с расстройством аутистического спектра влияют на процесс формированию его личности. У детей с расстройством аутистического спектра ярко проявляется тенденция к изоляции от общества, что влечет за собой отклонения в развитии личности, вызывают нарушения в области познания и коммуникации, приводит к нарушению эмоционально-волевой сферы ребенка. Дети с расстройством аутистического спектра - это группа нарушений развития эмоциональной, волевой и когнитивной сфер, особенно поведения. Они представляют собой группу с различными клиническими симптомами и психолого-педагогическими особенностями, трудностями в коммуникации, отсутствием понимания эмоционального и социального контекста конкретной ситуации, наивностью и нелепым поведением. В случаях тяжелой степени аутизации типичны проявления отрешенности, невозможности понимания чувств других людей, резкой реакции на дискомфорт, стереотипный характер поведения, аффективные вспышки и другими поведенческими нарушениями. Под воздействием эмоций происходят все психические процессы: восприятие, ощущение, память, внимание, мышление, воображение, а также на волевые процессы. Поэтому проблема эмоционального развития, его доля участия в формировании мотивов и регуляторов деятельности и поведения ребенка является одной из наиболее важных проблем психологии и педагогики.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159