Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Кулишова, М. С. - Формирование представлений о хороших и плохих поступках посредством мультфильмов у детей старшего...

    Кулишова, М. С. - Формирование представлений о хороших и плохих поступках посредством мультфильмов у детей старшего...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Кулишова, М. С.
    Формирование представлений о хороших и плохих поступках посредством мультфильмов у детей старшего... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Кулишова, М. С.
    Формирование представлений о хороших и плохих поступках посредством мультфильмов у детей старшего дошкольного возраста : студенческая научная работа / Пермский государственный гуманитарно-педагогический университет. – Пермь : [Б. и.], 2020. – 80 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597217. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 59 - 64. – На рус. яз.

    В дошкольном возрасте ребенок овладевает принятыми в обществе нормами и правилами поведения, открывает их социальное значение, приобретает практический опыт нравственного поведения, присваивает способы и формы взаимодействия со взрослыми и сверстникам. В качестве средств формирования представлений о нравственном воспитании детей используется художественная литература, беседы, игры и др. Исходя из современных тенденций и оснащенности детских садов ИКТ оборудованием, к которым можно отнести: интерактивные доски и столы, интерактивные песочницы и т.д. Имеющиеся данные технологии позволяют использовать одно из современных средств нравственного воспитания – мультфильмы. Мультфильмы – одно из современных средств формирования знаний, обеспечивающих активное усвоение материала на уровне наглядно-образного мышления. Они рассматриваются как одно из ярких и привлекательных средств приобщения детей к нормам культуры; отмечается возможность педагога при помощи мультфильма доступно, понятно и интересно продемонстрировать ребенку нормы и правила поведения. Мультфильмы помогают в формировании первичных представлений о хороших и плохих поступках, а также о правилах поведении в обществе. Через сравнение себя с героями мультфильмов дети могут научиться позитивно воспринимать себя, справляться со своими страхами и трудностями, уважительно относиться к другим. События, происходящие в мультфильме, позволяют: повышать осведомленность, развивать мышление и воображение, формировать мировоззрение. Анализ нормативно-правовой документации, психолого-педагогической литературы и результаты беседы с педагогами позволили выявить противоречие между высоким образовательным потенциалом мультфильмов в решении задач нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста и недостаточной разработанностью методического и технологического сопровождения данного процесса. Выявление данного противоречия позволило обозначить проблему исследования, заключающуюся в поиске путей совершенствования процесса нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159