Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Гудкова, Л. В. - Формирование познавательного интереса у второклассников на уроках по «Окружающему миру» посредств...

    Гудкова, Л. В. - Формирование познавательного интереса у второклассников на уроках по «Окружающему миру» посредств...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Гудкова, Л. В.
    Формирование познавательного интереса у второклассников на уроках по «Окружающему миру» посредств... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Гудкова, Л. В.
    Формирование познавательного интереса у второклассников на уроках по «Окружающему миру» посредством проектной деятельности : студенческая научная работа. – Москва : [Б. и.], 2020. – 105 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597196. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 51 - 55. – На рус. яз.

    Современное образование направлено на эффективность формирования познавательного интереса к предмету «Окружающий мир» у младших школьников. Этому способствует у учащихся проектная деятельность. Метод проектов позволяет учащимся активно принимать участие в системе общественных отношений, формирует у них новую социальную позицию, а также способствует приобретению навыков планирования и организации своей деятельности и реализацию в полной мере критического и творческого мышления, развитию индивидуальности. В качестве основных достоинств проектной деятельности по сравнению с традиционными методами, которые носят репродуктивный характер, можно выделить следующие: - большая организация инициативности, самостоятельности младших школьников и их познавательной мотивации; - групповые взаимодействия как степень развития социальных навыков второклассников в процессе учебной среды; - принятие опыта познавательной деятельности учащимися. Выделив достоинства проектной деятельности с учетом всех возрастных возможностей второклассников, применение данного метода становится реальным и целесообразным в начальном звене школьного образования. Следовательно, актуальность проблемы исследования определяется потребностью развития проектной деятельности на уроках в начальной школе. Именно соотношение инновационных и традиционных методов обучения может дать желаемый результат в виде развития эмоционально-волевой и познавательной сферы младших школьников.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159