Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Хоренко, Я. А. - Приёмы систематизации знаний младших школьников на уроках математики

    Хоренко, Я. А. - Приёмы систематизации знаний младших школьников на уроках математики

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Хоренко, Я. А.
    Приёмы систематизации знаний младших школьников на уроках математики : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Хоренко, Я. А.
    Приёмы систематизации знаний младших школьников на уроках математики : студенческая научная работа. – Петрозаводск : [Б. и.], 2020. – 54 с. : ил., схем., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597185. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 43-46. – На рус. яз.

    Психолого-педагогическое значение систематизации знаний велико. Заключается оно в развитии логического мышления и творческих способностей учащихся, в создании в их сознании целостного научного представления о мире, в формировании научного мировоззрения. Учащимся нужны систематизированные знания по математике, потому что математика один из самых сложных предметов в школе. Она изучает воображаемые, идеальные объекты и соотношения между ними, используя формальный язык. Математика — это один из способов описать мир с помощью символов. В действительности у младших школьников нет систематизированных знаний по математике, что объясняет их трудности в обучении. В работе выбраны и адаптированы известные приемы систематизации знаний к урокам математики и реализованы в учебном процессе.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159