Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Выставкина, В. В. - Коммуникативные стратегии популяризации киберспорта в России

    Выставкина, В. В. - Коммуникативные стратегии популяризации киберспорта в России

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Выставкина, В. В.
    Коммуникативные стратегии популяризации киберспорта в России : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Выставкина, В. В.
    Коммуникативные стратегии популяризации киберспорта в России : студенческая научная работа / Российский государственный гуманитарный университет. – Москва : [Б. и.], 2020. – 141 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597124. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 93 - 101. – На рус. яз.

    Актуальность исследования обусловлена потребностью в фундаментальных теоретических и практических разработках в сфере «реклама и связи с общественностью в киберспорте». Уже сейчас существуют научные программы в университетах по направлениям обучения «киберспортивный менеджмент» и «киберспортивный судья» и проч. Но вопрос киберспортивного PR по-прежнему не является исследуемым.Для продолжения развития отрасли киберспорта необходимо бороться со стереотипами в обществе об отрицательном влиянии игр на психику детей и подростков, а также создавать киберспортивные классы в школах. В этих классах дети могли бы, во-первых, приобрести более серьезное отношение к играм (понять, хотят ли они профессионально заниматься компьютерным спортом), во-вторых, встретить своих единомышленников, особенно взрослого тренера, общаться с ними.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159