Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Бабинцева, А. Л. - Интегрированные коммуникации как инструмент увеличения продаж при внедрении CRM-системы в работу ...

    Бабинцева, А. Л. - Интегрированные коммуникации как инструмент увеличения продаж при внедрении CRM-системы в работу ...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Бабинцева, А. Л.
    Интегрированные коммуникации как инструмент увеличения продаж при внедрении CRM-системы в работу ... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Бабинцева, А. Л.
    Интегрированные коммуникации как инструмент увеличения продаж при внедрении CRM-системы в работу компании : студенческая научная работа / Вятский государственный университет. – Киров : [Б. и.], 2020. – 74 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597116. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 57 - 59. – На рус. яз.

    Любой субъект бизнеса – сложная система, которая без налаженной работы всех составных частей не сможет полноценно функционировать.Наиболее часто сегодня встает вопрос об эффективном взаимодействии отдела рекламы и PR и отдела маркетинга, то есть о понимании тесной взаимосвязи продвижения и продаж для достижения единой цели. Однако непринятие этого факта сотрудниками двух отделов в большинстве субъектов бизнеса не дает им развиваться, а иногда становится и причиной ухудшения финансовой составляющей.Поэтому CRM-системы, изначально использующиеся только для управления внутренней структурой организации, сегодня стремительно развиваются и превращаются из просто менеджмент-площадок в мощные платформы для продвижения. Таким образом, наблюдается тенденция объединения деятельности отделов, отвечающих за рекламу и маркетинг.Например, в наиболее востребованной на территории РФ в настоящее время CRM-системе «Битрикс24» разработано сразу несколько взаимосвязанных разделов, отвечающих за рекламу онлайн и офлайн, стимулирование сбыта, почтовый и телемаркетинг.Однако само существование таковых систем и интегрированных в них инструментов не гарантирует их 100% популярность и безупречность.Существует проблема отсутствия параметров, по которым можно судить об эффективности интегрированных маркетинговых коммуникаций, внедряемых посредством CRM-систем. В специализированной литературе нет чёткого выделения таковых критериев.Актуальность исследования обусловлена отсутствием непредвзятой системы оценивания, которая показала бы, насколько успешно используются как инструменты маркетинговых коммуникаций, так и сама CRM-система.Особенно остро её ощущают субъекты малого и среднего бизнеса, работающие в регионах, которые не могут тратить внушительные бюджеты на дополнительные исследования по рекламе и составляют более 50% пользователей CRM-систем.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159