Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Степанова, А. А. - Разработка комплекса мер по повышению качества обслуживания пассажиров аэропорта (на примере ООО ...

    Степанова, А. А. - Разработка комплекса мер по повышению качества обслуживания пассажиров аэропорта (на примере ООО ...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Степанова, А. А.
    Разработка комплекса мер по повышению качества обслуживания пассажиров аэропорта (на примере ООО ... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Степанова, А. А.
    Разработка комплекса мер по повышению качества обслуживания пассажиров аэропорта (на примере ООО «Воздушные ворота северной столицы») : студенческая научная работа / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2020. – 86 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=597050. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 69-72. – На рус. яз.

    В работе проведен анализ существующей системы управления качеством услуг в аэропорту Пулково с последующей разработкой предложений по внедрению инновационных технологий в обслуживании пассажиров данного аэропорта.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159