Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Палихова, В. А. - Проектная деятельность как средство развития познавательной активности младших школьников

    Палихова, В. А. - Проектная деятельность как средство развития познавательной активности младших школьников

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Палихова, В. А.
    Проектная деятельность как средство развития познавательной активности младших школьников : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Палихова, В. А.
    Проектная деятельность как средство развития познавательной активности младших школьников : студенческая научная работа. – Омск : [Б. и.], 2020. – 67 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596902. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 54-56. – На рус. яз.

    В работе изучены теоретические аспекты познавательной активности младших школьников. Особое внимание было уделено теме формирования познавательной активности учащихся в процессе проектной деятельности. В процессе изучения различных источников информации было доказано, что использование метода проектов в образовательном процессе эффективно способствует формированию навыков и умений, развитию ценностей, созданию атмосферы сотрудничества, взаимодействия, побуждает ученика к самостоятельной деятельности. На втором этапе мы провели опытную работу по применению метода проекта с целью развития познавательной активности младших школьников. Также был проведен анализ полученных данных. Сделанные выводы подтверждают первоначальную гипотезу о том, что работа над проектом способствует повышению уровня познавательной активности младших школьников и способствуют повышению качества образования. В заключении подведены итоги проведенной работы, определен вектор усилий по продолжению внедрения метода проектов в начальной школе.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159