Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Попова, Д. А. - Использование аутентичных видеороликов в обучении говорению на иностранном языке в средней общеоб...

    Попова, Д. А. - Использование аутентичных видеороликов в обучении говорению на иностранном языке в средней общеоб...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Попова, Д. А.
    Использование аутентичных видеороликов в обучении говорению на иностранном языке в средней общеоб... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Попова, Д. А.
    Использование аутентичных видеороликов в обучении говорению на иностранном языке в средней общеобразовательной школе : студенческая научная работа / Государственный гуманитарно-технологический университет. – Орехово-Зуево : [Б. и.], 2020. – 45 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596885. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 36-38. – На рус. яз.

    Современное образование старается идти в ногу со временем, ставит перед собой цель - обеспечить учащихся всеми возможными нововведениями, которые появляются в сфере педагогики. Обучение иностранному языку подразумевает под собой практическое владение иностранным языком, так как это стало потребностью каждого образованного человека.Одна из основных задач обучения иноязычной речи – развитие навыков говорения. Но овладение данным видом речевой деятельности вызывает огромные трудности у большинства учащихся. Чтобы создать мотивацию для общения на иностранном языке, необходимо создать ситуацию, в которую погружаются учащиеся, что вызывает у них потребность говорить. Для того чтобы развить интерес к предмету, а также расширить кругозор на помощь приходят видеоролики. Учащиеся не только слушают речь носителя языка, но и видят мимику и жести людей, наблюдают за их артикуляцией. Использование аутентичных видеороликов на уроке дает возможность учащимся копировать манеру речи носителей языка, а также позволяет обогатить словарный запас. После использование данных материалов учащиеся не боятся говорить на иностранном языке.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159