Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Журавлёва, В. Е. - Интерактивные методы обучения как средство формирования коммуникативных универсальных учебных дей...

    Журавлёва, В. Е. - Интерактивные методы обучения как средство формирования коммуникативных универсальных учебных дей...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Журавлёва, В. Е.
    Интерактивные методы обучения как средство формирования коммуникативных универсальных учебных дей... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Журавлёва, В. Е.
    Интерактивные методы обучения как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий на уроках в начальной школе : студенческая научная работа / Тюменский государственный университет. – Ишим : [Б. и.], 2020. – 68 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596884. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 48-53. – На рус. яз.

    Современное динамически развивающееся информационное общество определяет одной из важных задач образования формирование коммуникативных умений учащихся. Данный факт подтвержден Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО), где развитие коммуникативных универсальных учебных действий (коммуникативных УУД) является одной из главных задач образования.Поэтому в педагогической практике происходит смещение акцентов с деятельности учителя по представлению нового учебного материала на стимулирование собственной учебной деятельности школьника. Целью образования становится формирование активного ученика, который может самостоятельно и успешно усваивать новые знания, умения и компетенции, включая умение учиться.Цель данной работы - обосновать возможность интерактивных методов обучения в формировании коммуникативных УУД у младших школьников на уроках в начальной школе.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159