Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Жилкина, А. В. - Изучение возможностей субъективного контроля тревожности в учебном процессе (на примере студентов...

    Жилкина, А. В. - Изучение возможностей субъективного контроля тревожности в учебном процессе (на примере студентов...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Жилкина, А. В.
    Изучение возможностей субъективного контроля тревожности в учебном процессе (на примере студентов... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Жилкина, А. В.
    Изучение возможностей субъективного контроля тревожности в учебном процессе (на примере студентов технических и гуманитарных специальностей) : студенческая научная работа / Московский государственный лингвистический университет. – Москва : [Б. и.], 2020. – 63 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596883. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 50-53. – На рус. яз.

    В нынешнее неспокойное время практически невозможно встретить человека, которого бы ничего не тревожило. Тревожность – важная часть нашей жизни, сопутствующая человеку с самых начальных этапов эволюции. Несмотря на дискомфорт, который доставляет тревожность, она также является сигналом, предупреждающим об опасности и способным уберечь нас от нее. Несмотря на естественность этого явления, тревожность может привести к разрушительным последствиям в учебном процессе и в повседневной жизни, особенно, если речь идет о неконтролируемой тревожности.Проблема исследования – возможность осуществления субъективного контроля тревожности, развитие саморегуляции и ее связь с самопознанием. Гипотеза работы заключается в том, что существует связь между самопознанием и контролем тревожности, поэтому для студентов гуманитарного профиля в процессе обучения будет характерно снижение тревожности и снижение злоупотребления незрелыми механизмами психологической защиты (далее МПЗ) при незначительном приросте волевых характеристик, для представителей технических специальностей снижение тревожности и злоупотреблений незрелыми МПЗ также будет характерно, но за счет активного прироста волевых характеристик.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159