Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Разливанова, М. А. - Формирование представлений о животных у детей старшего дошкольного возраста посредством образоват...

    Разливанова, М. А. - Формирование представлений о животных у детей старшего дошкольного возраста посредством образоват...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Разливанова, М. А.
    Формирование представлений о животных у детей старшего дошкольного возраста посредством образоват... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Разливанова, М. А.
    Формирование представлений о животных у детей старшего дошкольного возраста посредством образовательного геокешинга : студенческая научная работа / Сургутский государственный педагогический университет. – Сургут : [Б. и.], 2020. – 281 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596877. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 106-118. – На рус. яз.

    Формирование экологических представлений закладывается в раннем возрасте – это сложный и длительный процесс, который начинается с приходом детей в детский сад. Процесс формирования экологических представлений у дошкольников происходит в процессе экологического образования, которое в нашей стране признано приоритетным в образовании в целом. Дошкольный возраст благоприятен для формирования экологических представлений, для пробуждения потребности в познании окружающей природы, животного и растительного мира, уважении к нему.Для формирования экологических представлений дошкольников существует множество инструментов достижения этой цели. Наиболее эффективный – образовательный геокешинг, который является одним из эффективных средств использования педагогом инновационных технологий, направленных на индивидуальное развитие личности, их обучение и воспитание.Образовательный геокешинг – это средство, которое помогает ребенку самостоятельно познавать окружающий мир. Дети развивают ориентацию в пространстве, мышление, понимание речи, любознательность, наблюдательность и творческие способности.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159