Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Кохан, А. С. - Тревожность и ее связь с успеваемостью младших школьников

    Кохан, А. С. - Тревожность и ее связь с успеваемостью младших школьников

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Кохан, А. С.
    Тревожность и ее связь с успеваемостью младших школьников : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Кохан, А. С.
    Тревожность и ее связь с успеваемостью младших школьников : студенческая научная работа / Московский педагогический государственный университет. – Москва : [Б. и.], 2020. – 93 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596860. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 60-63. – На рус. яз.

    Важнейшая цель школьного образования – полноценное личностное развитие каждого учащегося. Для этого, в первую очередь, необходимо создание и поддержание в школьной среде условий для психологического, физического и социального благополучия школьников. Для развития личности большое значение имеет психическое здоровье. Если ученик периодически или постоянно находится в ситуации дискомфорта, то его эмоциональная сфера фрустрируется, и он реагирует на эту ситуацию негативными эмоциями, порождающими тревожность.Школьная тревожность – одна из самых частых проблем, с которыми может столкнуться младший школьник в своей учебной деятельности. Она привлекает повышенное внимание, так как выступает одним из главных признаков школьной дезадаптации ребенка, отрицательно сказываясь на всех сферах его жизнедеятельности: на учебе, на общении в школе и за ее пределами, на здоровье и общем уровне психологического благополучия.Цель исследования в данной работе - теоретическое изучение психологических особенностей проявления тревожности, определение влияния тревожности на успеваемость детей младшего школьного возраста.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159