Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Холявин, М. С. - Подготовка педагога к деятельности в школе в условиях цифровизации образования

    Холявин, М. С. - Подготовка педагога к деятельности в школе в условиях цифровизации образования

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Холявин, М. С.
    Подготовка педагога к деятельности в школе в условиях цифровизации образования : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Холявин, М. С.
    Подготовка педагога к деятельности в школе в условиях цифровизации образования : студенческая научная работа / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2020. – 52 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596853. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.

    Современные цифровые технологии быстро наполняет повседневную жизнь молодёжи. Уже трудно представить жизнь школьника и студента без смартфона или планшета. Цифровые технологии меняют их образ жизни, способы общения, образ мышления, чувство, каналы влияния на других людей, социальные навыки и поведение.Однако несмотря на развитие цифровых технологий на учащихся и учителей возрастает информационная нагрузка. Для снижения этой нагрузки обучающемуся и учителю необходимы умения критически осмыслять цифровой контент, что является одной из основополагающих компетенций в концепции навыков для XXI века. Таким образом, современные информационные технологии задают тренды в развитии образования. В связи с этим исследователи утверждают, что для формирования навыков 21 века у школьников, педагогу необходимо, прежде всего, самому иметь данные навыки.Тема исследования данной работы - подготовка педагога к деятельности в школе в условия цифровизации образования.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159