Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Дерменева, В. С. - Реализация лингвострановедческого компонента на уроках иностранного языка в 8-9 классах средней о...

    Дерменева, В. С. - Реализация лингвострановедческого компонента на уроках иностранного языка в 8-9 классах средней о...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Дерменева, В. С.
    Реализация лингвострановедческого компонента на уроках иностранного языка в 8-9 классах средней о... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Дерменева, В. С.
    Реализация лингвострановедческого компонента на уроках иностранного языка в 8-9 классах средней общеобразовательной школы : студенческая научная работа / Государственный гуманитарно-технологический университет. – Орехово-Зуево : [Б. и.], 2020. – 69 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596837. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 53-55. – На рус. яз.

    Согласно федеральным государственным образовательным стандартам обучения иностранным языкам в школе, обучающиеся должны владеть не только навыками чтения, говорения и письма, но и быть знакомыми с историей и культурой стран изучаемого языка, то есть лингвострановедческими знаниями. Сам факт возрастания значимости изучения иностранных языков в школе влечет за собой необходимость внедрения лингвострановедческого компонента в образовательный процесс. Основной целью обучения иностранному языку в школе является формирование личности, способной и желающей овладеть межкультурной коммуникацией и совершенствоваться в данном виде деятельности.Актуальность темы исследования определяется реалиями современной жизни. Интерес к страноведению и лингвострановедению в наше время возрастает с каждым днем, чему способствуют процессы глобализации и интеграции. Основная информация об особенностях языка заключается в специфике традиций и обычаев стран изучаемого иностранного языка. Именно поэтому тема реализации лингвострановедческо компонента при обучении иностранным языкам так актуальна в современном мире.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159