Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Цибуцинина, Ю. Н. - Преодоление буллинга в начальных классах

    Цибуцинина, Ю. Н. - Преодоление буллинга в начальных классах

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Цибуцинина, Ю. Н.
    Преодоление буллинга в начальных классах : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Цибуцинина, Ю. Н.
    Преодоление буллинга в начальных классах : студенческая научная работа / Тюменский государственный университет. – Ишим : [Б. и.], 2020. – 76 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596833. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 66-69. – На рус. яз.

    На сегодняшний день проблема школьного буллинга в образовательной среде является весьма актуальной. Практически в каждом классе есть учащиеся с отличительными особенностями, вследствие которого возникают насмешки и издевательства со стороны одноклассников. Понятие буллинг понимается как притеснение, травля.Как показывает практика, буллинг достаточно распространен в образовательных учреждениях и проявляется в виде травли (удары, пинки, издевки, высмеивание, сплетни и др.). В результате этого, жертва оказывается в ситуации, невозможной себя защитить. Последствия могут быть разнообразными: физические травмы, повреждения, стремление бежать, спрятаться, депрессии с чувством собственной неполноценности, личностные и эмоциональные нарушения, нарушения в сфере общения и др. В условиях современной реальности возникла необходимость рассмотрения и разработки способов по преодолению школьного буллинга.Проблема исследования в данной работе - поиск путей преодоления школьного буллинга в образовательной среде.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159