Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Жумабаева, А. С. - Стратегии адаптации и стандартизации в продвижении иностранных компаний на российский рынок косме...

    Жумабаева, А. С. - Стратегии адаптации и стандартизации в продвижении иностранных компаний на российский рынок косме...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Жумабаева, А. С.
    Стратегии адаптации и стандартизации в продвижении иностранных компаний на российский рынок косме... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Жумабаева, А. С.
    Стратегии адаптации и стандартизации в продвижении иностранных компаний на российский рынок косметических средств: (на примере концерна «L’Oreal») : студенческая научная работа. – Москва : [Б. и.], 2019. – 104 с. : ил., табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596799. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 74-79. – На рус. яз.

    Современная ситуация, сложившаяся в связи с высоким уровнем конкуренции на товарных рынках, устанавливает для производителей жесткие критерии по управлению собственным товаром. В настоящее время недостаточно просто разработать правильный продукт, соответствующий требованиям целевой аудитории, установить на него правильную цену и выбрать политику распространения товара в правильных местах продаж. Построение эффективных долгосрочных отношений с постоянными и потенциальными целевыми сегментами является важной частью, способствующей успешной деятельности компании на соответствующем рынке. Отсюда следует, что большинство компаний в условиях нового подхода к управлению бизнесом, тотально ориентированным на конечного Потребителя, разрабатывают политику продвижения товара.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159