Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Ефремова, Д. А. - Анализ потребительских предпочтений на автомобильном рынке: (на материалах автосалона «Гранд авто»)

    Ефремова, Д. А. - Анализ потребительских предпочтений на автомобильном рынке: (на материалах автосалона «Гранд авто»)

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Ефремова, Д. А.
    Анализ потребительских предпочтений на автомобильном рынке: (на материалах автосалона «Гранд авто») : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Ефремова, Д. А.
    Анализ потребительских предпочтений на автомобильном рынке: (на материалах автосалона «Гранд авто») : студенческая научная работа / Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова. – Набережные Челны : [Б. и.], 2020. – 63 с. : ил., табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596797. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 58-63. – На рус. яз.

    Актуальность выбранной темы состоит в том, что анализ потребительских предпочтений необходим как на начальном этапе развития компании, поскольку это позволит выбрать правильное направление компании и поможет выбрать целевой сегмент, так и в процессе деятельности организации, поскольку правильное изучение потребителя, а в последствии и удовлетворение его потребностей, приведет к повышению лояльности и притоку постоянной прибыли.Основной целью маркетинга служит удовлетворение нужд и потребностей клиента. Маркетинг изучает процесс принятия решения о покупке товаров или услуг в зависимости от индивидуальных предпочтений потребителя: его вкусов, привычек, традиций, то есть от многих факторов, которые также используются при сегментировании рынка.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159