Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Берсенева, Е. И. - Развитие бренда работодателя как инструмент управления персоналом в АО «Райффайзенбанк»

    Берсенева, Е. И. - Развитие бренда работодателя как инструмент управления персоналом в АО «Райффайзенбанк»

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Берсенева, Е. И.
    Развитие бренда работодателя как инструмент управления персоналом в АО «Райффайзенбанк» : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Берсенева, Е. И.
    Развитие бренда работодателя как инструмент управления персоналом в АО «Райффайзенбанк» : студенческая научная работа / Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. – Екатеринбург : [Б. и.], 2020. – 117 с. : табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596756. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 105-113. – На рус. яз.

    Актуальность выбранной темы работы обоснована тем, что экономический успех организации непосредственно связан со степенью развития её бренда работодателя, в связи с чем формирование бренда работодателя — это практика, которая выступает необходимым атрибутом выдающихся и стабильно развивающихся компаний во всем мире и в России в том числе.Грамотно построенный HR-бренд позволяет комплексно подойти к решению сразу нескольких задач: более эффективному управлению человеческими ресурсами внутри организации и формированию привлекательного имиджа организации на рынке труда для привлечения нужных соискателей.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159