Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Баклагина, Д. И. - Психолингвистические средства восприятия целевой аудиторией материалов Landing page

    Баклагина, Д. И. - Психолингвистические средства восприятия целевой аудиторией материалов Landing page

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Баклагина, Д. И.
    Психолингвистические средства восприятия целевой аудиторией материалов Landing page : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Баклагина, Д. И.
    Психолингвистические средства восприятия целевой аудиторией материалов Landing page : студенческая научная работа / Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. – Екатеринбург : [Б. и.], 2020. – 78 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596717. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 59 - 63. – На рус. яз.

    Реклама прочно вошла в нашу жизнь и является одним из самых распространенных видов массовой коммуникации. Рекламные материалы ежедневно встраиваются в жизнь человека, управляя им на осознанном и бессознательном уровнях. Именно поэтому одним из актуальных направлений в современном бизнесе является изучение эффективности рекламных кампаний и особенностей человеческой психики. Реклама, которая учитывает особенности человеческого восприятия, ощущения, внимание, опыт, мотив, память, способна привлечь максимальное число потребителей, поскольку вызывает яркие положительные эмоции и надолго запоминается. В настоящей работе были рассмотрены особенности рекламного текста с позиций его воздействия на потенциальных потребителей, определены формы и методы психологического воздействия в рекламном тексте, а также проанализированы особенности landing page как рекламного текста. На примерах landing page компаний, производящих кухни в Российской Федерации, были выявлены особенности психолингвистического воздействия и восприятия целевой аудиторией рекламного текста. Эмпирической базой исследования послужили данные анкетного опроса, проведенного нами весной 2020 года через интернет. В итоге на основании проведенного нами исследования были разработаны адресные рекомендации по устранению имеющихся недостатков, протестированных landing page. Данные рекомендации адресованы структурам, отвечающим за маркетинговую политику соответствующих организаций, выпускающих данную продукцию.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159