Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Полывяная, Ю. В. - Формирование знаний у учащихся четвертого класса о морфемном составе слова посредством виртуально...

    Полывяная, Ю. В. - Формирование знаний у учащихся четвертого класса о морфемном составе слова посредством виртуально...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Полывяная, Ю. В.
    Формирование знаний у учащихся четвертого класса о морфемном составе слова посредством виртуально... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Полывяная, Ю. В.
    Формирование знаний у учащихся четвертого класса о морфемном составе слова посредством виртуальной экскурсии : студенческая научная работа / Севастопольский государственный университет. – Севастополь : [Б. и.], 2020. – 142 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596696. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 82-88. – На рус. яз.

    Невозможно переоценить значимость знаний о морфемном составе слова, так как морфемный разбор является наиболее сложным видом анализа в начальной школе на уроках русского языка, позволяющим активно пополнять словарный запас младших школьников. Верный анализ внутренней структуры слова способствует предупреждению орфографических ошибок, что связанно основным принципом русской орфографии – морфологическим принципом. Данный принцип предполагает единообразного написания одинаковых морфем. Использование морфологического принципа на письме требует умения разбирать слово по составу и выявлять в слове значимые части.Формирование знаний о морфемном составе слова представляет собой целенаправленный единый процесс, который должен осуществляться на всех уровнях и этапах образовательного процесса, однако в современных условиях организации внеурочных занятий данный аспект не наблюдается, так как очень мало времени уделяется именно современным формам организации внеурочных занятий, таким как виртуальная экскурсия. Целью исследования в данной работе являеться разработка и апробирование виртуальных экскурсий как формы организации в формирования знаний о морфемном составе слова у учащихся четвертого класса.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159