Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Горобцова, Т. В. - Дистанционный контроль учебных достижений студентов-бакалавров языкового профиля

    Горобцова, Т. В. - Дистанционный контроль учебных достижений студентов-бакалавров языкового профиля

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Горобцова, Т. В.
    Дистанционный контроль учебных достижений студентов-бакалавров языкового профиля : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Горобцова, Т. В.
    Дистанционный контроль учебных достижений студентов-бакалавров языкового профиля : студенческая научная работа. – Томск : [Б. и.], 2020. – 65 с. : ил., табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596582. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 60-61. – На рус. яз.

    В работе скомбинированы упражнения для дистанционного контроля учебных достижений студентов-бакалавров языкового профиля. В первой главе рассматриваются общие теоретические аспекты исследования: даётся рабочее определение понятий «дистанционное обучение», «дистанционное моделирование обучения» и демонстрируется их роль в обучении, анализируется значимость интернет-технологий в системе контроля учебных достижений, представлены аспекты данного феномена. Во второй главе исследуется практическая составляющая дистанционного контроля учебных достижений, а именно моделируется перечень определенных упражнений для контроля учебных достижений. В заключении перечислены основные результаты исследования, полученные в результате решения поставленной цели и задач.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159