Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Дмитрикова, А. О. - Особенности проектирования учебного процесса в формате смешанного обучения РКИ (уровень А2)

    Дмитрикова, А. О. - Особенности проектирования учебного процесса в формате смешанного обучения РКИ (уровень А2)

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Дмитрикова, А. О.
    Особенности проектирования учебного процесса в формате смешанного обучения РКИ (уровень А2) : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Дмитрикова, А. О.
    Особенности проектирования учебного процесса в формате смешанного обучения РКИ (уровень А2) : студенческая научная работа / Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина. – Москва : [Б. и.], 2020. – 106 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596580. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр. в кн . – На рус. яз.

    Современные тенденции в области развития языкового образования обуславливают необходимость поиска и реализации новых подходов, методик и технологий в системе обучения русскому языку как иностранному, применение которых направлено на интенсификацию учебного процесса с ориентацией на индивидуальный потенциал обучающихся. Одним из трендов современного образования является формат смешанного обучения, который позволяет эффективно использовать преимущества очного и электронного обучения, позволяет оптимизировать процесс обучения РКИ с точки зрения организационных условий, повысить качество и результативность обучения, уровень самостоятельности и мотивации обучающихся.В диссертационном исследовании проведен анализ особенностей формата смешанного обучения и его практическая реализация в учебном процессе по РКИ.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159