Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Балакина, К. М. - Социологический анализ влияния интернет-рекламы на потребительское поведение студенческой молодеж...

    Балакина, К. М. - Социологический анализ влияния интернет-рекламы на потребительское поведение студенческой молодеж...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Балакина, К. М.
    Социологический анализ влияния интернет-рекламы на потребительское поведение студенческой молодеж... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Балакина, К. М.
    Социологический анализ влияния интернет-рекламы на потребительское поведение студенческой молодежи: (на примере ВУЗов г. Ярославля) : студенческая научная работа / Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского. – Ярославль : [Б. и.], 2020. – 126 с. : табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596540. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 81-88. – На рус. яз.

    Изучением потребительского поведения интересуются не только экономисты, а так же социологи, маркетологи. Именно поведение потребителя выступает решающим фактором формирования объемов спроса и потребления. В свою очередь, на потребительское поведение оказывает влияние ряд факторов: социальные, личностные, психологические и маркетинговые факторы.Одним из наиболее известных маркетинговых факторов, влияющих на потребительское поведение, является реклама. Это самый известный и самый распространённый способ влияния на поведение потенциального покупателя.В настоящее время известно множество видов рекламы. Это и наружная реклама, и реклама по ТВ, и реклама по радио, и интернет–реклама. Каждый из них по-своему эффективен.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159