Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Черникова, Д. Д. - Развитие навыка самостоятельной работы у учащихся детской школы искусств по учебному предмету «Сп...

    Черникова, Д. Д. - Развитие навыка самостоятельной работы у учащихся детской школы искусств по учебному предмету «Сп...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Черникова, Д. Д.
    Развитие навыка самостоятельной работы у учащихся детской школы искусств по учебному предмету «Сп... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Черникова, Д. Д.
    Развитие навыка самостоятельной работы у учащихся детской школы искусств по учебному предмету «Специальность. Гитара» с применением мультимедийной хрестоматии : студенческая научная работа / Российский государственный профессионально-педагогический университет. – Екатеринбург : [Б. и.], 2020. – 77 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596492. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 68-76. – На рус. яз.

    Согласно «Концепции развития дополнительного образования детей и взрослых» Российской Федерации, дополнительное образование оценивается как уникальная социальная практика, обеспечивающая «права человека на развитие и свободный выбор различных видов деятельности». Особенностью этой образовательной среды является уход от понятия «массовость» и обращение к понятию «личность», то есть наличие индивидуального подхода в дополнительном образовании, стремление к индивидуальному гармоничному развитию обучающихся.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159