Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Петрухо, П. М. - Особенности грамматического строя рекламных текстов на китайском языке

    Петрухо, П. М. - Особенности грамматического строя рекламных текстов на китайском языке

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Петрухо, П. М.
    Особенности грамматического строя рекламных текстов на китайском языке : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Петрухо, П. М.
    Особенности грамматического строя рекламных текстов на китайском языке : студенческая научная работа / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2020. – 40 с. : табл., ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596433. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 32-34. – На рус. яз.

    В данной работе представлены тексты и слоганы рекламы товаров и услуг, а также социальной рекламы. Выделены грамматические и другие языковые средства, используемые в выделенных видах рекламы. Актуальность работы связана с малоизученностью морфологического и синтаксического своеобразия китайских рекламных текстов и роли его составляющих в осуществлении воздействующей функции рекламы. Основной целью исследования является анализ использования грамматических средств в рекламном тексте.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159