Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Медведская, Д. А. - Исследование имиджа организации на локальном рынке: (на примере ПАО «Акибанк»)

    Медведская, Д. А. - Исследование имиджа организации на локальном рынке: (на примере ПАО «Акибанк»)

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Медведская, Д. А.
    Исследование имиджа организации на локальном рынке: (на примере ПАО «Акибанк») : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Медведская, Д. А.
    Исследование имиджа организации на локальном рынке: (на примере ПАО «Акибанк») : студенческая научная работа / Казанский инновационный университет им. В.Г. Тимирясова. – Набережные Челны : [Б. и.], 2020. – 56 с. : табл.,схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596279. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 53-56. – На рус. яз.

    В условиях современной российской экономики организациям жизненно важно оставаться конкурентоспособными. Конкурентоспособностью является способность вырабатывать и поддерживать конкурентные преимущества. Все организации в различных сферах деятельности сталкиваются с конкурентами. Поэтому конкурентоспособность – это естественный процесс в рыночной экономике. Важным элементом повышения конкурентоспособности организации является формирование ее позитивного имиджа. В связи с этим в настоящее время все большую актуальность приобретают вопросы формированиясильного корпоративного имиджа.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159