Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Токмашева, С. Г. - Освоение произведений композиторов-романтиков на уроках музыки как средство формирования эмоциона...

    Токмашева, С. Г. - Освоение произведений композиторов-романтиков на уроках музыки как средство формирования эмоциона...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Токмашева, С. Г.
    Освоение произведений композиторов-романтиков на уроках музыки как средство формирования эмоциона... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Токмашева, С. Г.
    Освоение произведений композиторов-романтиков на уроках музыки как средство формирования эмоциональной отзывчивости у младших школьников : студенческая научная работа / Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова. – Абакан : [Б. и.], 2020. – 77 с. : ил., табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596255. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 63-68. – На рус. яз.

    Ученые и педагоги-практики отмечают, что во все временные эпохи эмоциональная отзывчивость была и будет отправной точкой развития гуманных чувств людей по отношению друг к другу, ко всему живому окружающему миру. На современном этапе развития общества с особой остротой ощущается значимость этого личностного качества. Уровень развития эмоциональной отзывчивости влияет на общее развитие личности, отражается на познавательной деятельности детей. Эмоциональная вовлеченность и сопереживание, по мнению ученых, это основная побудительная сила к любой деятельности в любой сфере.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159