Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Почекутова, К. А. - Психолого-педагогическое сопровождение "трудных обучающихся" в подростковом и юношеском возрасте

    Почекутова, К. А. - Психолого-педагогическое сопровождение "трудных обучающихся" в подростковом и юношеском возрасте

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Почекутова, К. А.
    Психолого-педагогическое сопровождение "трудных обучающихся" в подростковом и юношеском возрасте : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Почекутова, К. А.
    Психолого-педагогическое сопровождение "трудных обучающихся" в подростковом и юношеском возрасте : студенческая научная работа / Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева. – Красноярск : [Б. и.], 2019. – 98 с. : диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596247. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 64-68. – На рус. яз.

    Актуальность исследования обусловлена тем, что в современной России встала «ребром» проблема «трудных обучающихся». В категорию «трудных обучающихся» с каждым годом попадают около 40 % от общего количества подростков и юношей образовательных учреждений. Всё это происходит из-за того, что подростки начинают конфликтовать с родителями и близкими, вызывая тем самым агрессию в свой адрес, многие же наоборот, начинают «бродяжничать». В чём причина такой ситуации? На наш взгляд причиной тому являются как раз те самые разногласия между родителями и детьми, между старшим и младшим поколениями. Детям кажется, что они уже взрослые, самостоятельные и сами могут определять пути своего развития. А родители считают иначе. Вот и возникает конфликт. Каждый подросток пытается найти свой выход из сложившейся ситуации: одни вступают в прямой антагонизм со взрослыми, другие же стараются уйти от прямого столкновения и бегут из дома, третьи замыкаются в себе и уходят в компьютерные игры или во всемирную паутину. Но есть ещё одна проблема. Если в 90-х годах понятие «трудных обучающихся» применяли чаще всего к подросткам, то на сегодняшний день в категорию «трудных» попадают дети с младшего школьного возраста – дети 7–9 лет.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159