Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Мирошникова, И. И. - Взаимодействие педагогов и родителей в формировании интереса к книге у детей старшего дошкольного...

    Мирошникова, И. И. - Взаимодействие педагогов и родителей в формировании интереса к книге у детей старшего дошкольного...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Мирошникова, И. И.
    Взаимодействие педагогов и родителей в формировании интереса к книге у детей старшего дошкольного... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Мирошникова, И. И.
    Взаимодействие педагогов и родителей в формировании интереса к книге у детей старшего дошкольного возраста : студенческая научная работа / Московский педагогический государственный университет. – Москва : [Б. и.], 2020. – 139 с. : ил., табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596216. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 81-91. – На рус. яз.

    Актуальность исследования. Дошкольный возраст – важная ступень в развитии личности ребѐнка, в его становлении как будущего читателя. Решающая роль на этом возрастном этапе принадлежит взрослым. В настоящее время воспитатели, родители отмечают тот факт, что современные дети не проявляют интереса к книге и чтению, более того, педагогами – практиками замечено проявление со стороны детей рассеянности, отторжения окружающей их действительности. Это происходит по причине ранних образовательных нагрузок, направленных на ребѐнка дошкольного возраста, не всегда соответствующих его возрастным и индивидуальным возможностям. Обучение на опережение, преждевременное знакомство с гаджетами не позволяет ребѐнку полноценно прожить самоценный период дошкольного возраста. Книга и чтение вызывают у детей ассоциацию нечто трудного и скучного, данное обстоятельство свидетельствует о некомпетентности со стороны взрослых в решении проблемы формирования интереса к книге у старших дошкольников.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159