Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Квасова, Ю. А. - Развитие коммуникативной компетентности учащихся основной школы на основе аутентичной печатной ре...

    Квасова, Ю. А. - Развитие коммуникативной компетентности учащихся основной школы на основе аутентичной печатной ре...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Квасова, Ю. А.
    Развитие коммуникативной компетентности учащихся основной школы на основе аутентичной печатной ре... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Квасова, Ю. А.
    Развитие коммуникативной компетентности учащихся основной школы на основе аутентичной печатной рекламы на английском языке : студенческая научная работа / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2020. – 109 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596187. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 58-63. – На рус. яз.

    Актуальность исследования. Изменения во всех сферах общественной жизни определяют развитие ценностных приоритетов. Такие изменения не могут не коснуться образовательной парадигмы, которая приобретает направленность на формирование личности, способной адаптироваться к современным жизненным условиям и успешно справляться с решением профессиональных задач. В современных условиях образования предъявляются требования к формированию иноязычной коммуникативной компетентности у учащихся. Эффективное выполнение данных требований возможно с учётом особенностей личности учащихся, их предпочтений и интересов. В последние десятилетия СМИ является неотъемлемой частью жизни современного общества. Как известно, огромное значение и влияние оказывает на него такая разновидность массовой коммуникации как реклама. В настоящее время она укрепляет свои позиции в жизни каждого человека, в том числе и школьников. Реклама в газетах, журналах и на телевидении помогает человеку выбрать нужный ему товар из великого множества предлагаемых рекламодателем товаров и услуг.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159