Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Ганьжина, С. В. - Коррекция нарушений мелкой моторики у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью на...

    Ганьжина, С. В. - Коррекция нарушений мелкой моторики у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью на...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Ганьжина, С. В.
    Коррекция нарушений мелкой моторики у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью на... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Ганьжина, С. В.
    Коррекция нарушений мелкой моторики у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью на уровне начального образования : студенческая научная работа / Уральский государственный педагогический университет. – Екатеринбург : [Б. и.], 2019. – 192 с. : ил. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596159. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 86-93. – На рус. яз.

    Актуальность темы. Особо актуальной становится проблема развития мелкой моторики у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, что обусловлено психофизиологическими особенностями развития обучающихся данной категории. У обучающихся затруднены тонкие, дифференцированные движения рук и пальцев, их точность и темп нарушены, что значительно сковывает действия обучающихся в процессе обучения. Для любого ребенка важно развивать мелкую моторику рук, тем более это актуально для ребенка с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, для которого развитие общей и мелкой моторики может стать основным направлением компенсирующего обучения.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159