Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Бардацкая, К. О. - Нарушения эмотивной лексики у детей дошкольного возраста с психической депривацией и пути их корр...

    Бардацкая, К. О. - Нарушения эмотивной лексики у детей дошкольного возраста с психической депривацией и пути их корр...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Бардацкая, К. О.
    Нарушения эмотивной лексики у детей дошкольного возраста с психической депривацией и пути их корр... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Бардацкая, К. О.
    Нарушения эмотивной лексики у детей дошкольного возраста с психической депривацией и пути их коррекции : студенческая научная работа / Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2020. – 214 с. : ил., табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596151. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 126-131. – На рус. яз.

    В связи с увеличением количества детей, нуждающихся в опеке государства, очень остро стоит проблема их воспитания и обучения в детских домах. Длительное пребывание в условиях закрытых учреждений лишает детей определенных межличностных отношений. Основные психические потребности детей удовлетворяются не полностью. Детская личность, находящаяся в стадии формирования, претерпевает глубокие негативные изменения. Условия, в которых находятся дети в учреждениях интернатного типа обуславливают особенности их социально-эмоционального, психического и речевого развития: у детей по-иному формируются познавательные процессы, эмоции, общение и речь. Воспитанники детского дома значительно отстают в темпах развития по сравнению со своими сверстниками, воспитывающимися в семье. Это связано с тем, что социальная среда является не только условием, но и источником формирования личности ребенка.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159