Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Радковец, Л. А. - Онлайн-фестиваль дизайна как инструмент коммуникаций компании: (на примере ООО «СКИЛЛБОКС»)

    Радковец, Л. А. - Онлайн-фестиваль дизайна как инструмент коммуникаций компании: (на примере ООО «СКИЛЛБОКС»)

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Радковец, Л. А.
    Онлайн-фестиваль дизайна как инструмент коммуникаций компании: (на примере ООО «СКИЛЛБОКС») : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Радковец, Л. А.
    Онлайн-фестиваль дизайна как инструмент коммуникаций компании: (на примере ООО «СКИЛЛБОКС») : студенческая научная работа / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2020. – 120 с. : ил.,табл.,схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596122. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 75-80. – На рус. яз.

    Тема выпускной квалификационной работы (ВКР): «Онлайн-фестиваль дизайна как инструмент коммуникаций компании (на примере ООО «СКИЛЛБОКС»)».ВКР посвящена разработке онлайн-фестиваля, направленного на совершенствование маркетинговых коммуникаций онлайн-университета ООО «СКИЛЛБОКС».Работа базируется на результатах исследований рынка онлайн-образования, материалах статей, рейтингах, раскрывающих ситуацию на рынке дистанционного образования в России, обзорах и публикациях российских и зарубежных специалистов по проблемам применения и совершенствования инструментария маркетинговых коммуникаций.В работе содержатся результаты аналитических изысканий, среди которых анализ рынка онлайн-образования, ситуационный анализ компании, конкурентный анализ коммуникативной политики, анализ присутствия в Интернете, SWOT-анализ и анализ образовательной платформы и лендинговых страниц Skillbox. Была составлена карта восприятия онлайн-университета. На основании проведенных аналитических работ было принято решение о проведении онлайн-фестиваля дизайна.В результате предложена общая концепция мероприятия, описаны портреты целевой аудитории, сформирована программа, перечислены PR-инструменты и средства рекламы. Было подготовлено PR-обращение, разработаны макеты, сформирован опрос в Google Формы, составлен медиаплан, а также определен бюджет. В данной работе были также предложены показатели коммуникативной эффективности, отображающие успех проводимого мероприятия – онлайн-фестиваля дизайна от компании Skillbox.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159