Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Елизарова, М. С. - Показатели деятельности предприятия торговли и методика их анализа

    Елизарова, М. С. - Показатели деятельности предприятия торговли и методика их анализа

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Елизарова, М. С.
    Показатели деятельности предприятия торговли и методика их анализа : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Елизарова, М. С.
    Показатели деятельности предприятия торговли и методика их анализа : студенческая научная работа. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2019. – 82 с. : табл.,схем., граф. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596098. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 73-78. – На рус. яз.

    Актуальность выбранной темы в том, что регулярное проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности поддерживает актуальность информации о финансовом состоянии предприятия, эффективности его работы, а также немаловажным результатом проведенного анализа и оценки основных показателей деятельности является рационализация издержек и определение новых путей роста для организации в условиях рыночной экономики. Необходимость анализа для торговых предприятий обусловлена тем, что современный рынок в настоящий момент перенасыщен предприятиями торговли, и чтобы оставаться в конкурентной среде, каждому из ее участников требуется разрабатывать верные стратегии развития и принимать взвешенные управленческие решения, а без объективной и актуальной информации данные мероприятия не дадут желаемого результата.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159