Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Витковский, В. А. - Разработка программ лояльности для клиентов предприятий индустрии туризма

    Витковский, В. А. - Разработка программ лояльности для клиентов предприятий индустрии туризма

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Витковский, В. А.
    Разработка программ лояльности для клиентов предприятий индустрии туризма : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Витковский, В. А.
    Разработка программ лояльности для клиентов предприятий индустрии туризма : студенческая научная работа / учред. Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК). – Москва : [Б. и.], 2019. – 105 с. : табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=596091. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 88-92. – На рус. яз.

    Сфера туризма является высококонкурентной средой. Поэтому для туристских предприятий необходимо найти наиболее приемлемые способы взаимосотрудничества с потребителями, способствующие повышению конкурентоспособности путем разработки специальных программ лояльности, позволяющих туристскому предприятию выделиться среди аналогичных фирм. В целом специалисты индустрии туризма, и в частности туристских агентств, проявляют регулярный интерес к данной проблеме. Однако важно отметить тот факт, что часто они испытывают недостаток информации и разработанных практических методик формирования программ лояльности и повышения приверженности клиентов к туристскому предприятию, адаптированных к специфической сфере деятельности туристских агентств. В настоящее время основная часть работ посвящена разработке программ лояльности для клиентов предприятий индустрии туризма, без учета специфики деятельности малых предприятий, к которым относятся турагентства.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159