Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Кулакова, Л. В. - Комплексность медиатехнологий для рейв-движения в РФ

    Кулакова, Л. В. - Комплексность медиатехнологий для рейв-движения в РФ

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Кулакова, Л. В.
    Комплексность медиатехнологий для рейв-движения в РФ : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Кулакова, Л. В.
    Комплексность медиатехнологий для рейв-движения в РФ : студенческая научная работа / Российский государственный гуманитарный университет. – Москва : [Б. и.], 2019. – 212 с. : ил., табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=595959. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 135-164. – На рус. яз.

    Актуальность обусловлена новизной ее постановки, поскольку ранее рейв-движение рассматривалось лишь как социокультурный феномен, но не как объект коммуникативных практик. Слабо контролируемые потоки информации, продуцирующиеся в различных медиа, негативно сказываются на образе рейва в восприятии общественных групп. Отсутствие адекватного понимания назначения коммуникативных практик, отсутствие осознания их комплексности, плохая ориентация и недооценённость потенциала и всего спектра коммуникативных практик, готовых к применению, - всё эти факторы тормозят развитие российского рейв-движения. Оно существует вне поля зрения государственных структур, оно теряется на экономической арене – воспринимается как одна из частей индустрии музыкального шоу-бизнеса (что не соответствует действительности), а обществом оценивается как враждебная, контркультурная и маргинальная молодёжная субкультура из 90-х.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159