Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Кабдолдина, Д. Б. - Событийный маркетинг в системе продвижения торговой марки: (на примере ООО "Рейдикс")

    Кабдолдина, Д. Б. - Событийный маркетинг в системе продвижения торговой марки: (на примере ООО "Рейдикс")

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Кабдолдина, Д. Б.
    Событийный маркетинг в системе продвижения торговой марки: (на примере ООО "Рейдикс") : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Кабдолдина, Д. Б.
    Событийный маркетинг в системе продвижения торговой марки: (на примере ООО "Рейдикс") : студенческая научная работа / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2020. – 77 с. : табл., диагр. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=595856. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 58-64. – На рус. яз.

    Данная работа посвящена исследованию технологии событийного маркетинга в рамках продвижения торговой марки ООО «Рэйдикс».Задачи, которые решались в ходе исследования:1. Изучение теоретических аспектов понятия торговой марки, вариантов продвижения торговой марки, событийного маркетинга.2. Изучение внутренней и внешней среды ООО «Рэйдикс», их анализ.3. Разработка программы событийного маркетинга – серии специальных мероприятий.4. Определение предварительной оценки экономической и коммуникативной эффективности.Работа проведена на базе практики в ООО «Рэйдикс», где собиралась значительная часть аналитического материала: состояние внешней и внутренней среды компании, изучение событийного маркетинга.В результате работы была спланирована серия мероприятий, повышающая публикации в СМИ, увеличивающая количество партнеров. Было спланировано продвижение серии мероприятий, была рассчитана эффективность серии мероприятий.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159