Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Дмитренко, М. С. - Трейлеры фильмов как инструмент рекламы кино

    Дмитренко, М. С. - Трейлеры фильмов как инструмент рекламы кино

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Дмитренко, М. С.
    Трейлеры фильмов как инструмент рекламы кино : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Дмитренко, М. С.
    Трейлеры фильмов как инструмент рекламы кино : студенческая научная работа. – Дубна : [Б. и.], 2020. – 105 с. : табл.,схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=595710. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 101-105. – На рус. яз.

    В работе рассматриваются понятие, особенности становления, инструментальные компоненты трейлера как инструмента кинорекламы. Изучается роль визуальной социологии при анализе трейлеров фильмов, обосновывается модель создания кинотрейлреа, как инструмента для более успешного продвижения фильма. Представлены результаты эмпирического исследования трейлеров фильмов и предложены рекомендации по модели трейлера, как успешного инструмента рекламы кино.Цель диссертационной работы – разработать инструмент анализа трейлера фильма в рамках оптимизирующей стратегии воздействия рекламного сообщения на адресата. Объект исследования – реклама кино. Предмет исследования – трейлеры российских фильмов. Эмпирические методы исследования: количественно-качественный контент-анализ анализ трейлеров и контент-анализ комментариев к трейлерам и отзывов к соответствующим фильмам.Работа содержит 105 страницы, включает 27 таблиц и 19 рисунков.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159