Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Давыдова, А. Д. - PR-продвижение коммерческой организации сферы образовательного туризма: (на примере ООО «Амбассад...

    Давыдова, А. Д. - PR-продвижение коммерческой организации сферы образовательного туризма: (на примере ООО «Амбассад...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Давыдова, А. Д.
    PR-продвижение коммерческой организации сферы образовательного туризма: (на примере ООО «Амбассад... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2020 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Давыдова, А. Д.
    PR-продвижение коммерческой организации сферы образовательного туризма: (на примере ООО «Амбассадорс») : студенческая научная работа / Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. – Санкт-Петербург : [Б. и.], 2020. – 125 с. : ил.,табл.,схем. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=595709. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 109-114. – На рус. яз.

    В данной работе рассмотрено понятие «образовательный туризм», а также представлены его виды. Изучены программы образовательного туризма, предоставляемые зарубежными организациями и их востребованность среди российских участников. Проанализированы PR-технологии, применяемые в сфере образовательного туризма. Дана общая характеристика организации ООО «Амбассадорс», проведен анализ ее PR-деятельности по реализации и продвижению образовательных программ. Проведена экономическая и коммуникационная оценка существующего PR-сопровождения. Представлен разработанный автором проект PR-продвижения организации ООО «Амбассадорс». Составлен контент-план, медиа-план и календарный план реализации проекта, а также рассчитан бюджет PR-продвижения. Проведена предполагаемая коммуникационная, экономическая эффективность и вынесены рекомендации.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159