Электронный каталог Фундаментальной
библиотеки ФГБОУ ВО МГППУ

👓
eng|rus
Фундаментальная библиотека Московского
государственного психолого-педагогического
университета

Адрес: г. Москва, ул. Сретенка, д. 29
Телефон: 8 (495) 607-23-40
Часы работы: пн-пт — 9:00—20:00; сб — 10:00—18:00
bib_logo

Поиск :

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск

  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)

  • Учебная литература:
      • Список дисциплин

    • Помощь

    Личный кабинет :


    Электронный каталог: Солдатов, Д. С. - Сравнительный анализ речевых навыков у детей младшего дошкольного возраста в норме и нарушениями ...

    Солдатов, Д. С. - Сравнительный анализ речевых навыков у детей младшего дошкольного возраста в норме и нарушениями ...

    Нет экз.
    Электронный ресурс
    Автор: Солдатов, Д. С.
    Сравнительный анализ речевых навыков у детей младшего дошкольного возраста в норме и нарушениями ... : студенческая научная работа
    Издательство: [Б. и.], 2019 г.
    ISBN отсутствует

    полный текст

    На полку На полку


    Электронный ресурс

    Солдатов, Д. С.
    Сравнительный анализ речевых навыков у детей младшего дошкольного возраста в норме и нарушениями опорно двигательного аппарата : студенческая научная работа / Хакасский государственный университет им. Н. Ф. Катанова ; Институт непрерывного педагогического образования ; Кафедра дошкольного и специального образования. – Абакан : [Б. и.], 2019. – 67 с. : табл. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=594857. – Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация . – Библиогр.: с. 54-57. – На рус. яз.

    На протяжении всей жизни человек совершенствует свои коммуникативные навыки путем развития навыков речевых, овладевая богатым спектром языка. Каждый возрастной этап привносит некие изменения в его речевое развитие, влияя на дальнейшие изменения, но наиболее важные ступени в овладевании речью приходятся на детский период. Первоначально речь представляется как средство общения, явление социальное, но несколько позднее становится и средством познания окружающего мира, планированием действий.В ходе своего развития ребенок начинает использовать все более и более сложные языковые единицы. Обогащается словарь, усваивается фразеология, ребенок начинает овладевать принципами закономерностями словообразования, словоизменения и словосочетания, многообразными синтаксическими конструкциями. Эти средства языка он использует для передачи своих усложняющихся знаний, а также общения с окружающими людьми в процессе деятельности. Развитие речи ребенка не стихийный процесс, а постепенный, требующий постоянного как педагогического руководства, так и родительского внимания с учетом конкретных синтаксических и словообразовательных ошибок.


    © Все права защищены ООО "Компания Либэр" , 2009 - 2025  v.20.159